4.05.17 Алгоритмы при решении олимпиадных задач

Презентация

Домашнее задание: разобрать алгоритм, привести примеры решения задач, реализовать графическую составляющую задачи с помощью txlib.

1. волновой алгоритм поиска пути в лабиринте (Гордеев)
2. рекурсивный обход лабиринта (Вечканов)
3. ход конем (рекурсия) (Кухта)
4. поиск кратчайшего пути в графе (алгоритм Дейкстры, Флойда) (Хуторной, Драчев)
5. заполнение рюкзака (Скоморохов)
6. определение выпуклого многоугольника (точку по порядку) (Виданова)
7. построение выпуклого многоугольника (точки в любом порядке) (Шакуров)
8. восстановление дерева графа (Свиридов)
9. динамическое программирование (Дубешко)
10. задача о коммивояжере ()
11. алгоритм Монте-Карло для определения площади фигуры (Денискин)
12. жадные алгоритмы (Бурдуков)

22.04.17 Алгоритмы при решении олимпиадных задач


Домашнее задание: разобрать алгоритм, привести примеры решения задач, реализовать графическую составляющую задачи с помощью txlib.

1. волновой алгоритм поиска пути в лабиринте (Караваев)
2. рекурсивный обход лабиринта (Виниченко)
3. ход конем (рекурсия) (Шароян)
4. поиск кратчайшего пути в графе (алгоритм Дейкстры, Флойда) (Князев, Носорев)
5. заполнение рюкзака (Высоцкий)
6. определение выпуклого многоугольника (точку по порядку) (Акатьев)
7. построение выпуклого многоугольника (точки в любом порядке) (Михайлов)
8. восстановление дерева графа (Эльмурзаев)
9. динамическое программирование (Шевцов, Уфимцев)
10. задача о коммивояжере (Мурышкин)
11. алгоритм Монте-Карло для определения площади фигуры (Кранзеева)
12. жадные алгоритмы (Долгих)

13.04.17 Цикл с параметром

03/05.04.17 Операторы цикла

16.03.17 Разработка разветвляющихся и циклических алгоритмов

11.03.17 Проекты по созданию игр

  1. Пинг-понг (Уфимцев)
  2. Ханойская башня (Князев)
  3. Крестики-нолики (Виниченко)
  4. Сапер (Акатьев)
  5. Морской бой (Караваев)
  6. Судоку (Шевцов)
  7. Четыре в ряд (Эльмурзаев)
  8. Шашки (Михайлов)
  9. Шахматы (Высоцкий)
  10. Найти пару (Кранзеева)
  11. Тетрис (Долгих)
  12. Карточную игру (Мурышкин)
  13. Пианино (Носорев)
  14. Таблица Шульте (Шароян)
                          Требования:
                          1 - картинки
                          2 - звук
                          3 - клавиши
                          4 - мышь
                          5 - анимация героев
                          6 - очки/время
                          7 - при входе - информация об игре/авторе

                          8 - при окончании - информация о победе/проигрыше

                          Обработка нажатия клавиши мыши
                          #include "TXLib.h"



                          const POINT Size = { GetSystemMetrics (SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics (SM_CYSCREEN) };

                          double Speed = 1;



                          void Greetings();



                          int main()

                              {

                              _txWindowStyle &= (unsigned) ~WS_CAPTION;

                              txCreateWindow (Size.x, Size.y);



                              txSleep (100);

                              Speed = txQueryPerformance();



                              txDisableAutoPause();
                              txTextCursor (false);

                              txBegin();
                              Greetings();
                              txEnd(); 

                              return 0;
                              }

                          void Greetings()
                              {
                              txSelectFont ("Times", Size.y / 5);
                              int x , y;
                              for (double t = 0; !kbhit(); t += 0.1/Speed)
                                  {
                                  txColor (0.5 - cos (t) / 2, 0.5 - cos (2*t) / 2, 0.5 - cos (4*t) / 2);
                                  if (txMouseButtons() == MK_LBUTTON) //left mouse button
                                  {
                                      x=txMouseX();
                                      y=txMouseY();
                                  }
                                  txTextOut (x, y, "С 8 марта! :)");
                                  txSleep (100);
                                  }
                              }
                          Клавиша нажата
                          void on_key_up()
                             while (GetAsyncKeyState (VK_SPACE)) txSleep(10);

                          int t = 0;
                          txBegin();
                          while (t <= 500)
                          {
                            …
                            t++;
                            txSleep(100);
                            if (GetAsyncKeyState (VK_SPACE)) break;
                          }
                          txEnd();
                          on_key_up();

                          Запуск сторонних приложений

                          if (GetAsyncKeyState (VK_SPACE))
                          {
                              System("start cmd.exe");
                              txSleep(1000);
                          }

                          start - синхронный запуск

                          Остановка по времени

                          int TimeStart = GetTickCount();
                          int main()
                          {
                            …
                            while()
                            {
                                …
                                if (GetTickCount() - timeStart > TimeStop)  break; 
                                …
                            }
                            txDisableAutoPause();
                          }

                          Воспроизведение музыки
                          txPlaySound(".//media//name_media.wav",SND_SYNC);
                          Режимы воспроизведения:
                          SND_ASYNC Звук проигрывается одновременно с работой программы. Чтобы отменить звучание, вызовите txPlaySound (NULL).
                          SND_SYNC Выполнение программы приостанавливается до окончания воспроизведения звука.
                          SND_LOOP Зацикливать звук при воспроизведении.
                          SND_NODEFAULT Не использовать звук по умолчанию, если нельзя проиграть указанный звуковой файл.
                          SND_NOSTOP Если какой-либо звук уже проигрывается, не останавливать его для запуска указанного звука.
                          SND_APPLICATION Проигрывать звук, используя программу, зарегистрированную для данного типа звуковых файлов.

                          09.03.17 Проекты по анимации и моделированию физических процессов

                          1. Бурдуков - распределение тепла в стержне п.6.2.1.10
                          2. Скоморохов - свободное падение тела п.6.2.1.3
                          3. Денискин - взлет ракеты п.6.2.1.4
                          4. Гордеев - взлет ракеты п.6.2.1.4
                          5. Виданова - движение маятника п.6.2.1.8
                          6. Хуторной - движение маятника п.6.2.1.8
                          7. Дубешко -  движение небесных тел п.6.2.1.6
                          8. Свиридов -  движение небесных тел п.6.2.1.6
                          9. Вечканов - падение тела с учетом сопротивления п.6.2.1.2
                          10. Драчев - изображение электрических полей п.6.2.1.9
                          11. Шакуров - движение тела под углом к горизонту п.6.2.1.5
                          Задачник-практикум Семакина т.2 стр. 172-202
                          Физика и информатика
                          Компьютерное моделирование (Майер Р.В.)
                          Книги по физике и информатике
                          Учебник физики

                          06.03.17 Разветвляющиеся алгоритмы

                          Домашнее задание: написать программу на С++ и блок-схему с помощью программы "Конструктор алгоритмов": Практическая работа по ветвлениям

                          2.03.17 Блок-схемы алгоритмов

                          Программа "Конструктор алгоритмов"

                          Домашнее задание: создать блок-схемы с помощью программы "Конструктор алгоритмов" для следующих задач.

                          25.02.17 Загрузка картинок и управление клавишами

                          #include "TXLib.h"
                          int main()
                          {
                              txCreateWindow (800, 800);
                              txTextCursor(false);

                              HDC image, image_fon;

                              image     = txLoadImage("nlo.bmp");
                              image_fon = txLoadImage("kosmo.bmp");
                              txBitBlt(txDC(), 0, 0, 800, 800, image_fon); 
                              txTransparentBlt(txDC(), x, y, 80, 65, image, 0, 0, RGB(1, 255, 255));
                              if (image_fon==NULL && image==NULL)
                              {
                                  txMessageBox("Не могу загрузить картинку!");
                                  return 1;
                              }
                              else
                              {
                                  txFillColor(0,0,0);
                                  int x=0, y=0;
                                  while(true)
                                  {   txClear();
                                      txBitBlt(txDC(), 0, 0, 800, 800, image_fon);
                                      if (GetAsyncKeyState (VK_RIGHT)) x++;
                                      if (GetAsyncKeyState (VK_DOWN) ) y++;
                                      if (GetAsyncKeyState (VK_LEFT) ) x--;
                                      if (GetAsyncKeyState (VK_UP)   ) y--;                  

                                      txTransparentBlt(txDC(), x, y, 80, 65, image, 0, 0, RGB(1, 255, 255));
                                      txSleep(10);
                                      if (GetAsyncKeyState (VK_SPACE) || x>800 || y>800 || x<0 || y<0) break;
                                  }
                              }
                              txDeleteDC(image);
                              txDeleteDC(image_fon);
                          return 0;
                          }

                          20.02.17 Кибернетическая модель управления. Управление и обратная связь. Алгоритмы и исполнители

                          Домашнее задание: 

                          1. Итоговый тест по теме "Табличные вычисления"
                          2. Изучить команды и среду какого-нибудь графического исполнителя (см. презентацию). Написать алгоритм для него. Подготовить презентацию (где найти, как работать в среде, какие команды использовать, примеры алгоритмов)

                          02.02.17 Имитационное и математическое моделирование в электронных таблицах

                          Практическая работа 17
                          Практическая работа 18

                          Подготовка к ОГЭ
                          Вариант № 1761185 

                          Тема "Построение диаграмм"
                          Домашнее задание: Работа 4 из задачника Семакина т.2 стр. 149-156

                          Тема "Условные и логические функции"
                          Домашнее задание: Решить тестовые задания ОГЭ №19.
                          Работа 3 из задачника Семакина т.2 стр. 145-149

                          Тема "Электронные таблицы. Абсолютные и относительные ссылки"
                          Домашнее задание: Практическая работа 1, 2
                          Работа 1, 2 из задачника Семакина т.2 стр. 136-145

                          22.12.16 Заполнение данных в нормализованной базе

                          Презентация

                          14-15.12.16 Рекурсивные алгоритмы. Фракталы

                          Дерево Пифагора — разновидность фрактала, основанная на фигуре, известной как «Пифагоровы штаны».


                          Если в классическом дереве Пифагора угол равен 45 градусам, то также можно построить и обобщённое дерево Пифагора при использовании других углов. Такое дерево часто называют обдуваемое ветром дерево Пифагора. Если изображать только отрезки, соединяющие каким-либо образом выбранные "центры" треугольников, то получается обнаженное дерево Пифагора.
                          Алгоритм:
                          1) Строим вертикальный отрезок
                          2) Из верхнего конца этого отрезка рекурсивно строим еще 2 отрезка под определенными углами
                          3) Вызываем функцию построения двух последующих отрезков для каждой ветви дерева

                          void DrawTree(double x, double y, double L, double a) 
                          { // функция рисования фрактала 
                            if(L > LMAX) 
                            { 
                              L *= 0.7; 
                              txLine(x, y, x+L*cos(a), y-L*sin(a)); 
                              x = x + L * cos(a); 
                              y = y - L * sin(a); 
                              // рекурсивный вызов 
                              DrawTree(x, y, L, a + M_PI/N); 
                              DrawTree(x, y, L, a - M_PI/M); 
                            } 
                          }

                          Задание: 
                          • вставьте функцию в свою программу; 
                          • определите, за что отвечают константы LMAX, N, M; 
                          • если изменить 0.7 на другое значение, на что это будет влиять.
                          Другие примеры фракталов см. здесь. Реализуйте один из них.

                          12-17.12.16 Проектирование и нормализация базы данных



                          Примеры:

                          БД Поликлиника
                          БД Программа ТВ

                          Домашнее задание: т.2 Задачника Семакина п.5.4.5 №55, 57 (ФТ), 56, 58 (ИТ)

                          8.12.16 Построение запросов к базе данных


                          Язык запросов SQL

                          Как это сделать в Libreoffice Base:
                          - команды нужно вводить и выполнять в диалоговом окне Сервис-SQL...
                          - названия полей, таблиц - заключать в кавычки, текстовые константы в апострофы
                          - запрос с параметром, например, такой:
                                    select * from "Table1" where "Компания"=:Company
                          можно создать и сохранить как отдельный Запрос, используя "Создать запрос в режиме SQL...". Затем "Открыть" (т.е. выполнить запрос). После этого откроется диалоговое окно для ввода данных по этому параметру.

                          Задачник Семакина т.2 стр. 91-110
                          Работа №3 Создание форм и редактирование данных в режиме "форма"
                          Работа №4 Формирование простых запросов
                          Работа №5 Формирование сложных запросов
                          Работа №6 Использование вычисляемых полей
                          Работа №7 Сортировка записей базы данных

                          В каждой работе варианты распределить самостоятельно (один вариант может быть у 2-3 человек). Предварительно создать таблицу в СУБД и заполнить данными из приложения (стр. 282-286)

                          Домашнее задание:
                          Для своей домашней базы данных:
                          1. создать форму для ввода данных
                          2. создать запросы: 
                          • на выборку с поиском по 2-3 полям (простой запрос)
                          • с использованием связки И, ИЛИ по одному из полей (сложный запрос)
                          • параметризованный запрос (с вводом значения)
                          • с вычисляемым полем
                          • с сортировкой по 1-2 критериям/полям
                          • запрос на замену данных по одному полю-критерию
                          • запрос на удаление записей по одному полю-критерию
                          Интерактивные справочники по работе в СУБД Access:
                          Практические работы для самостоятельного выполнения дома.

                          28.11-3.12.16 Понятие базы данных. Построение простой одно-табличной базы данных


                          Домашнее задание: Подготовить таблицу с не менее 5  полями разного типа и заполнить не менее 10 записями.

                          30.11-1.12.16 Построение графиков функции
                          1. Построить график параметрической функции 
                          http://grafikus.ru/examples/parametric-functions-2d
                          https://drive.google.com/open?id=0Byq7Oo4PTjwPaWhCTm5kcU5Ydlgwc2ZmcWM0aGxvUWVSU2Q4

                          2. Построить график функции в полярных координатах, т.е.

                          x=r(t)*sin(t)
                          y=r(t)*cos(t)


                          http://grafikus.ru/examples/polar-functions
                          https://drive.google.com/open?id=0Byq7Oo4PTjwPbmNRSjFBbVVId19xR2dBLXh4bE0zS2U3WVE4 

                          21.11-26.11.16 Моделирование в ЭТ

                          Задания для самостоятельной работы

                          Домашнее задание: из задачника реализовать следующие модели:

                          ТЕМА 3.2 РАСЧЕТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА
                            ЗАДАЧА 3.1. Склеивание коробки
                          ТЕМА 3.3 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ
                            ЗАДАЧА 3.4. Обои и комната
                            ЗАДАЧА 3.6. Компьютерный магазин
                            ЗАДАЧА 3.7. Сберкасса
                            ЗАДАЧА 3.8. Нерадивый ученик
                            ЗАДАЧА 3.9*.Расчет кривой падения электрика
                            ЗАДАЧА 3.10*. Дачник и собака
                          ТЕМА 3.4 ОБРАБОТКА МАССИВОВ ДАННЫХ
                            ЗАДАЧА 3.18. Исследование массива температур
                          ТЕМА 3.5 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
                            ЗАДАЧА 3.22. Биоритмы
                          ТЕМА 3.6 МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА ПОД ДЕЙСТВИЕМ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ
                            ЗАДАЧА 3.24. Поражение цели
                            ЗАДАЧА 3.25*. Движение парашютиста
                          ТЕМА 3.7 МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ
                            ЗАДАЧА 3.29. Изменение численности биологического вида
                            МОДЕЛЬ 1. Зависимость роста численности популяции от рождаемости
                            МОДЕЛЬ 2. Рождаемость и смертность
                            МОДЕЛЬ 3. Рождаемость и смертность с учетом изменяющейся численности популяции
                            МОДЕЛЬ 4. Моделирование сосуществования двух соперничающих видов
                            МОДЕЛЬ 5. Враждующие популяции
                          ТЕМА 3.8 МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ
                            ЗАДАЧА 3.32. Бросание монеты
                            ЗАДАЧА 3.33. Игра в рулетку
                            ЗАДАЧА 3.34. Игра в кости

                          17.11.16 Построение графиков функции

                          #include <TXlib.h>
                          const COLORREF
                              CL_FON = RGB (0, 200, 0),
                              CL_LINE = RGB (120,0,200),
                              CL_RAMKA = RGB (100,100,0);
                          const int X_SIZE = 200, Y_SIZE = 200;

                          void GrafikSin(double a=0, double b=1, double k=1);

                          int main()
                          {
                              txCreateWindow (800, 800);
                              txSetFillColour(CL_FON);
                              txClear();

                              txSetColour (CL_RAMKA,2);
                              txRectangle (0, 0, X_SIZE, Y_SIZE);

                              GrafikSin ();
                              GrafikSin (5, 2, 3);

                              return 0;
                          }
                          void GrafikSin(double a, double b, double k)
                          {
                                   txSetColour(CL_LINE, 2);
                              double x = -10, y = sin(x), x1, y1;
                              while (x<10)
                              {
                                  x1 = x + 0.1;
                                  y1 = a+b*sin (k*x1);
                                  txLine (10*x+X_SIZE/2, 10*y+Y_SIZE/2, 10*x1+X_SIZE/2, 10*y1+Y_SIZE/2);
                                  x = x1;
                                  y = y1;
                                  txSleep(10);
                              }

                          }

                          Домашнее задание: построить несколько графиков функции, каждый тип в новом окне с несколькими вариациями:
                          • y=sin(x*x)
                          • y=cos(x)
                          • y=x^2+x+10
                          • y=x^3-x
                          • y=sqrt(x+5)
                          16.11.16 Построение графиков функции

                          #include <TXlib.h>

                          const COLORREF
                              CL_FON    = RGB (255, 255, 255),
                              CL_LINE   = RGB (103, 143, 202),
                              CL_MARKER = RGB (150, 200, 180);

                          const int X_SIZE = 100, Y_SIZE = 100, MX = 10, MY = 10;

                          int main()
                              {
                              txCreateWindow (1200, 800);

                              txSetFillColor (CL_FON);//FON
                              txClear();

                              txSetColor (CL_LINE,2);
                              double x=-10, y=0, x1, y1;

                              while (x<10)
                                  {
                                  y=sin(x);
                                  x1=x+0.01;
                                  y1=sin(x1);

                                  txLine (MX*x+X_SIZE, MY*y+Y_SIZE, MX*x1+X_SIZE, MY*y1+Y_SIZE);
                                  x=x1;
                                  y=y1;

                                  txSleep(1);
                                  }

                              return 0;

                          }

                          Домашнее задание: построить несколько графиков функции:
                          • y=sin(x^2);
                          • y=x*sin(x/2)-cos(x);
                          • y=x^2+5*cos(x); 
                          • y=exp(x*sin(x));
                          • y=tg(x^2+5*x); 
                          • y=abs(x^2-3x);
                          • y=x^3+x^2-3x.

                          14.11.16 Табличные модели

                          Домашнее задание:
                          1. рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки своей комнаты (используйте свою схему и несколько вариантов обоев)
                          2. экскурсия учеников 11-ти классов на 4-х автобусах, вместимостью не более 45; каждый класс может быть размещен целиком только в одном автобусе.
                          10.11.16 Моделирование

                          Презентация

                          Домашнее задание:
                          1. подготовить графическую схему своей квартиры в графическом редакторе, файл сохранить в своей папке на Google-диске.
                          2. на Google-карте проложить маршрут от лицея до своего дома, выделите замечательные места и вставьте описание, фото или видео этого места.
                          3. Логическая задача решить с помощью таблиц
                          1.17 «Спортклубы»
                          Разговорились как-то раз между собой шестеро парней: Андраш, Бела, Чаба, Дьердь, Элмер и Ференц. Из разговора выяснилось, что все шестеро спортсмены: двое – футболисты, двое занимаются прыжками в высоту, один – пловец и один играет в водной поло. Занимаются они в трех спортивных клубах: двое в "Вашаш", двое в "Уйпешти Дожа" и двое в ФТЦ. Определите, каким видом спорта занимается каждый из шестерых ребят и у кого имеются "собратья" по клубу или по виду спорта. Кроме того, выяснилось следующее:

                          • Бела раньше ходил на тренировки в бассейн один, а теперь к нему присоединился парень из ФТЦ.
                          • Члены клуба "Уйпешти Дожа" не играют в игры с мячом.
                          • Имя одного из спортсменов начинается с той же буквы, что и название вида спорта, которым он занимается. Поскольку аллитерация ему очень нравится, то он и спортивный клуб выбрал себе по тому же принципу.
                          • Чаба не умеет плавать.
                          • Члены клуба "Вашаш" занимаются двумя различными "сухопутными" видами спорта.
                          • Элмер когда-то выступал против команды, за которую играл Ференц, но затем занялся другим видом спорта.
                          • Андраш и Элмер одноклубники.

                          20.10.16

                          #include <TXlib.h>
                          const COLORREF
                                CL_FON  = RGB(103,143,202),
                                CL_LINE_IN = RGB(127,199,127),
                                CL_LINE_OUT = RGB(255,199,127);

                          void Draw_house(int x0=800, int y0=800, float f0=0, int Rx=80, int Ry=80, COLORREF color=CL_LINE_IN);

                          int main()
                          {
                              txCreateWindow (1200,800);

                              txSetFillColor (CL_FON);//FON
                              txClear();

                              Draw_house();
                              txSleep(1000);

                              float f0 = 0;
                              while (f0<360)
                              {
                                   Draw_house(200, 200, 0, 150, 250, CL_LINE_OUT);
                                   Draw_house(500, 500, f0);
                                   f0 += 2.5;
                                   txSleep(100);
                                   txClear();
                              }
                              
                              
                              return 0;

                          }
                          void Draw_house(int x0, int y0, float f0, int Rx, int Ry, COLORREF color)
                          {

                              int x[5] = {}, y[5] = {};
                              float f=f0;

                              txSetColor (color,5);

                              for (int i=0; i<5; i++)
                              {
                                  x[i] = Rx * cos(M_PI*f/180) + x0;
                                  y[i] = Ry * sin(M_PI*f/180) + y0;

                                  f+=75;
                              }
                              txLine(x[0], y[0], x[1], y[1]);
                              txLine(x[2], y[2], x[1], y[1]);
                              txLine(x[2], y[2], x[3], y[3]);
                              txLine(x[4], y[4], x[3], y[3]);
                              txLine(x[4], y[4], x[0], y[0]);

                              txLine(x[0], y[0], x[0], y[0]-100);
                              txLine(x[1], y[1]-100, x[1], y[1]);
                              txLine(x[2], y[2]-100, x[2], y[2]);
                              txLine(x[3], y[3]-100, x[3], y[3]);
                              txLine(x[4], y[4]-100, x[4], y[4]);

                              txLine(x[1], y[1]-100, x[0], y[0]-100);
                              txLine(x[1], y[1]-100, x[2], y[2]-100);
                              txLine(x[2], y[2]-100, x[3], y[3]-100);
                              txLine(x[3], y[3]-100, x[4], y[4]-100);
                              txLine(x[4], y[4]-100, x[0], y[0]-100);

                              txLine(x[0], y[0]-100, x0, y0-250);
                              txLine(x[1], y[1]-100, x0, y0-250);
                              txLine(x[2], y[2]-100, x0, y0-250);
                              txLine(x[3], y[3]-100, x0, y0-250);
                              txLine(x[4], y[4]-100, x0, y0-250);

                          }

                          17.10.16 Тема "Моделирование. Этапы моделирования."

                          13.10.16 Тема "Итоговое тестирование"

                          3.10.16 Тема "Создание фреймов. Элементы управления и язык HTML. Создание теста"

                          Задание 3
                          На основе файла test.htm создать тест из 10 вопросов по теме «Глобальная сеть Интернет».
                          Сделать ссылку в файле index.htm

                          Задание 4
                          Используя фреймы, объедините подготовленную ранее информацию на одной странице в файле main.htm:
                          • информация о себе; 
                          • расписание уроков; 
                          • тест.
                          Ссылки оформить в виде списка.
                          29.09.16 Тема "Создание web-страниц"

                          Презентация

                          Задание 1.
                          Создать файл index.htm и открыть его в текстовом редакторе Блокнот:
                          1. Создать текст «Привет, мир!». Скопировать ее несколько раз, воспользовавшись различным форматированием текста.
                          2. Добавить маркированный список учеников, сидящих за компьютером. Скопировать и изменить его на нумерованный список.
                          3. Разделяя горизонтальной линией коротко написать о себе (имя, хобби и т.п), сделав ссылку по своей фамилии из списка.
                          4. Добавить таблицу «Расписание уроков на неделю»

                          Задание 2
                          Создать еще несколько файлов со следующей информацией:
                          1. first.htm – перенести из файла index.htm информацию о себе. Добавить фоновый рисунок и оформить текст.
                          2. second.htm - вставить несколько рисунков по теме «Социальная реклама» с гиперссылками на сайты, где была взята информация.
                          3. tablica.htm – перенести из файла index.htm таблицу с расписанием уроков.
                          4. Сделать взаимно перекрестные ссылки на эти файлы в index.htm.

                          22.09.16 Моделирование физических процессов на С++

                          Домашнее задание: нарисовать 3D объект с возможностью вращения.

                          #include <TXlib.h>

                          int main()
                              {
                              txCreateWindow (1200,800);

                              txSetFillColor (RGB(103,143,202));//FON
                              txClear();

                              txSetColor (RGB(127,0,127),5);
                              int Rx=100, Ry=50, f, x0=500, y0=500, x[4], y[4], f0=0;
                              while (f0<180)
                              {
                                  f=f0;
                                  for (int i=0; i<4; i++)
                                  {
                                      x[i] = Rx * cos(M_PI*f/180) + x0;
                                      y[i] = Ry * sin(M_PI*f/180) + y0;

                                      f+=90;
                                  }
                                  txLine(x[0], y[0], x[1], y[1]);
                                  txLine(x[2], y[2], x[1], y[1]);
                                  txLine(x[2], y[2], x[3], y[3]);
                                  txLine(x[0], y[0], x[3], y[3]);

                                  f0 += 10;
                                  txSleep(100);
                                  txClear();
                              }

                              return 0;

                          }


                          21.09.16 Алгоритмы и исполнители

                          Домашнее задание: создать процедуру рисования объектов с возможностью изменения его местоположения, размеров и цвета.

                          19.09.16 Тема "Поиск информации в Интернете"

                          Презентация

                          Домашнее задание: 
                          смотри здесь
                          http://kpolyakov.spb.ru/school/ogetest/b18.htm

                          15-17.09.16 Тема "Протоколы и IP-адресация сети"

                          Домашнее задание: 
                          http://kpolyakov.spb.ru/school/ogetest/b15.htm - решение оформить в тетради
                          http://kpolyakov.spb.ru/school/ogetest/b17.htm

                          10.09.16 Алгоритмы и исполнители

                          Домашнее задание: нарисовать трехмерные объекты по одной из тем:
                          • 8 марта
                          • 9 мая
                          • 23 февраля
                          • Новый год
                          • День шахтера
                          • План лицея
                          • 11 сентября
                          • День выбора 18 сентября
                          • День лицеиста
                          • Юбилей лицея - 25 лет
                          • День здоровья
                          • 13 сентября - день программиста

                          05.09.16 Тема "Компьютерные сети"

                          Домашнее задание: найти настройки своей домашней сети и определить количество компьютеров и номер компьютера в вашей сети.
                          Подготовить доклад:
                          1) IPv4 - Драчев, Эльмурзаев
                          2) IPv6 - Гордеев, Мурышкин
                          3) Сетевой кабель - Денискин
                          4) Физический адрес - Михайлов

                          Комментариев нет :

                          Отправить комментарий